Logo
Выставочные стенды от NAUKA EXPO

Тренды в дизайнах выставочных стендов

Выставочный стенд – лицо компании или своего рода мини-офис. Он рассказывает о предоставляемых услугах, выпускаемых продуктах и товарах, отображая идеологию, фирменный стиль и имидж компании. Чтобы быть «в тренде», следует оформлять выставочные стенды в духе времени, но при этом ориентируясь на потребности целевой аудитории, ее социальную о возрастную группу.

В разработке дизайна стенда важно использовать инновационные и креативные составляющие, что поможет не затеряться среди конкурентов и произвести хорошее впечатление. Такой подход принесет максимум результативности от участия в выставочном мероприятии и привлечет внимание потенциальных клиентов (покупателей).

Трендовые варианты дизайна выставочных стендов

Модные направления в выставочной сфере, как и в любой другой, изменяются ежегодно. Компании, которые берут участие в тематических выставках, стараются быть в тренде и соответствовать направлениям моды. Стендовое оборудование с каждым годом изготавливается все более впечатляющим и креативным.

Для его создания используются инновационные технологии, современные материалы и модное дизайнерское оформление. Всегда в тренде остается грамотное сочетание рекламы, дизайна, современных девайсов, технического и информационного содержания. В результате получается красивая, полезная и привлекающая внимание имиджевая картинка.

Наиболее актуальными в нынешнее время являются такие дизайнерские оформления:

  •  3D-эффекты и оригинальные формы. Контент может подаваться плазменными экранами, тач-скринами, голограммами и других системами, которые проецируют информацию в 3D-формате. Также выгодно смотрятся оригинальные формы конструкции, например линии аморфного или ломаного типа, яркие, контрастные или световые, большие лайтбоксы.
  • Реальность виртуальная и дополнительная. При использовании AR и VR-элементов создается особенная реальность. Это позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией, предложив гостям полезную и увлекательную визуальную экскурсию, которая расскажет о преимуществах предлагаемых услуг или товаров.
  • Натуральность и эко-стиль. Тематика экологии набирает все большую популярность, поэтому эко-стиль актуален как никогда. Приветствуется применение природных и натуральных материалов, которые являются экологически безопасными. Это может быть декоративная отделка деревом или натуральными тканями, использование плетеной мебели, живые растения, а также имитация всевозможных природных фактур.

Комфорт — главный тренд дизайна выставочных стендов

Весьма успешным дизайнерским приемом в организации выставочного пространства является удобство, уют и комфорт для посетителей. Такой подход поможет отвлечься от суеты, чтобы сконцентрироваться на главной цели посещения выставки. Комфортная обстановка, правильно выставленное освещение, уютные зоны для общения и переговоров – все это вызывает доверие и привлекает внимание к выставочной композиции.

Избыточная официальность на выставках сегодня не так актуальна. Трендом стала непринужденная и дружеская обстановка, ориентирование на удовлетворение потребности целевой аудитории. Такой подход – это фактор доверия, привлекательности и успеха. Правильное интерьерное освещение, удобная мебель и создающий уют декор располагают к доверительному общению, что в итоге определяет успешность участия в выставке.

Команда специалистов компании NAUKA при разработке выставочных стендов всегда следует дизайнерским трендам. В собственной профессиональной дизайн студии создаются эффективные бизнес пространства, воплощаются в 3D проектах креативные творческие задумки. В результате получаются стенды для успешного участия в выставках, которые наилучшим образом демонстрируют продукты или услуги компании.

×
×
×
×
Feedback type Feedback type Feedback type Feedback type