Logo
Выставочные стенды от NAUKA EXPO

Как выбрать размер и тип стенда для выставки?

Выставочные стенды – визитные карточки компаний в виде различных конструкций, помогающие презентовать продукцию, товары или услуги для привлечения новых клиентов, партнеров, покупателей. Так как выставки бывают разные по тематикам и целям, стенды организуются разные по типу, дизайну и размерам, чтобы выгодно смотреться на фоне презентаций конкурентов.

Выбираем лучший вид стенда для выставки

При выборе вида выставочного стенда следует руководствоваться многими моментами. Это формат и масштаб мероприятия, репутация и величина компании, поставленные цели и сумма денег, выделенная для данных целей.

Беря во внимание вышеперечисленные факторы, выбираются подходящие виды стендов:

  • Стандартные. Наиболее распространенный тип стенда. Основой конструктива стенда являются типовые алюминиевые конструкции. Отличаются лаконичностью и простотой, применяются для небольших пространств. Состоят из рабочего пространства, витрины и опционального оснащения
  • Стандарт плюс. Стенд категории Стандарт плюс объединяет элементы стандартного и эксклюзивного стенда, позволяет организовать правильное пространство для общения.   В основе стенда лежат алюминиевые системы, которые позволяют создать стенд с различными архитектурными и дизайнерскими решениями.
  • Эксклюзивные. Необычные и оригинальные по дизайну, нестандартные по форме и размеру. Такой вариант отражает имидж и фирменный стиль компании. Он выгодно выделяется на фоне конкурентов, привлекая к себе внимание целевой аудитории. Эксклюзивные стенды считаются самыми эффективными для маркетинга

Выбираем выставочный стенд подходящих габаритов

Выбирая стенд для выставки, прежде всего важно определить оптимальный размер его конструкции, чтобы он смотрелся выгодно и эффектно. Это позволит избежать сложностей и лишних финансовых трат. Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе:

  • Масштаб выставочного мероприятия;
  • Параметры выставочных помещения
  • Конкуренция и количество участников;
  • Ожидаемое количество посетителей;
  • Репутация и величина компании;
  • Величина и численность представляемых экспонатов.

На разных выставках организаторы выделяют участникам разные по размеру площади. Для хорошего визуального восприятия на выставочном стенде должно оставаться свободное пространство. Это обеспечивает комфорт участникам выставки и посетителям. От величины площади, арендуемой на выставке, зависит цена участия. То есть, чем масштабней будет стенд, тем дороже будет участие в мероприятии.  

Группа компаний NAUKA поможет создать стенд оптимального размера и типа для любой компании, который обеспечить успешное и эффективное участия мероприятии. В нем будут наилучшим образом продемонстрированы продукты или услуги компании, а также отображены функциональные решение задач и удовлетворение потребностей потенциальных клиентов.

×
×
×
×
Feedback type Feedback type Feedback type Feedback type